Иллюстрация depositphotos

 

Метрополитен Москвы установит новые рекламоносители. Они будут включать в себя digital-форматы, лайтбоксы и большое количество световых элементов. Это позволит сделать рекламу «более красивой, более клиентоориентированной и просто яркой», сказал замглавы ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев. В 2016 году планируется заменить рекламу в вестибюлях и на станциях подземки, навигацию, служебную информацию — листовки и объявления. Все будет упорядочено в соответствии с брендбуком метрополитена, предает агентство «Москва».

Предприятие готовится провести рекламные торги в начале года. Метро выберет нового подрядчика по более жестким правилам: победитель будет обязан предоставить безотзывную банковскую гарантию. Такие меры необходимы, чтобы не повторилась ситуация, аналогичная конфликту с «Авто Селлом». Планируется, что срок контракта составит 10 лет. Дегтярев сказал, что одновременно будет объявлен тендер на установку 450 вендинговых автоматов.

Напомним, что в декабре 2015 года метрополитен выиграл суд у оператора «Авто Селл». Договор с компанией был расторгнут в одностороннем порядке еще в июле. С тех пор у подземки нет партнера по размещению рекламы.