Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2013 в 15:00

Метро потратит 232 млн на коммуникацию и имидж

Столичная подземка запускает проект по популяризации и формированию положительного имиджа

23

Фото РИА Новости

 

Московский метрополитен объявил конкурс на разработку коммуникационной кампании. В рамках проекта победитель должен подготовить работы, которые нацелены на популяризацию и формирование положительного имиджа подземки.

Исполнителю предстоит изучить потребности, текущее отношение граждан к метрополитену, выявить проблемные места. Данный этап включает анализ транспортной стратегии Москвы и роли метрополитена; изучение восприятия качества обслуживания – в том числе, существующего логотипа, рекламной активности, статистики за 2012–2013 годы. Победитель конкурса также будет мониторить блогосферу и искать ключевые сайты, авторов, основные преимущества и недостатки метрополитена по мнению интернет-аудитории. Необходимо также сравнить коммуникационные стратегии метрополитенов ведущих городов мира.

Помимо основной концепции бренда заказчик хочет получить три альтернативных варианта. Утвержденный метрополитеном вариант будет детально проработан. Данная работа включает описание целевой аудитории, ее мотиваций и потребительского инсайта.

На основе выбранной визуальной концепции подготовят брендбук с основными (логотип, цветовое решение, шрифты, иконографика, инфографика) и дополнительными элементами (визуальный стиль вагонов, деловая документация, сувенирная продукция, выставочные стенды, информационно-рекламная продукция, экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена, логотипы подразделений метрополитена, подвижной состав, цветовые рекомендации для создания форменной одежды).

Формирование единой системы текстовой и визуальной навигации означает, что Московский метрополитен определит ключевые элементы, которые необходимо предоставлять пассажиром, обеспечит удобный доступ к информации, создаст систему навигационных указателей.

Коммуникационная стратегия по популяризации Московского метрополитена рассчитана на 2014–2016 годы. С ее помощью заказчик сможет общаться с различными сегментами целевой аудитории по следующим направлениям: клиентский сервис (работники метрополитена); собственные носители (парк подвижного состава, сооружения, указатели); связи с общественностью, СМИ; реклама; публичные мероприятия; специализированные, профессиональные мероприятия; цифровые коммуникации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.