Бренд спортивной одежды adidas представил продолжение глобальной рекламной кампании Sport 15, креатив которой разработал новый партнер бренда, агентство 72andSunny. В новой рекламе сразу шесть звездных спортсменов современности обратились к начинающим футболистам и призвали не подражать кумирам, а идти своим собственным путем.

В ролике приняли участие аргентинский футболист Лионель Месси, валлийский футболист Гарет Бейл, колумбийский футболист Хамес Родригес, немецкие футболисты Месут Озиль и Томас Мюллер, а также испанский баскетболист, чемпион НБА, Рики Рубио. Каждый из героев рекламы - признанный спортсмен, которые за свою карьеру не раз покорял спортивный олимп. Именно на их плечи легла ответственность сыграть роль кумиров для миллиона мальчишек.

Но легендарные спортсмены не спешат учит начинающих спортсменов, они уверены - у каждого свой путь к успеху и ни в коем случае нельзя подражать своим кумирам. "Не стоит слепо следовать примеру своих кумиров, а идти своим путем, критически оценивая тех, кто традиционно определяет правила", - уверяют авторы проекта.

"В новом ролике рекламщики кратко и понятно изложили основную формулу бренда, которая является актуальной для любого вида спорта и призывает спортсменов думать по-другому: они могут черпать вдохновение от достижений других спортсменов, но идти должны своим путем", - рассказал Эрик Лидтке, член Совета Директоров, ответственный за мировые бренды adidas.

 

adidas выбрал нового креативного партнера в марте этого года. Ранее бренд сотрудничал с агентством 180LA, которое запустила масштабную рекламную кампанию Sport 15. Работу коллег продолжит агентство 72andSunny. Стоит отметить, что за креатив для бренда adidas Originals отвечает агентство Johannes Leonardo, медийное размещение бренда осуществляет агентство Carat.