Руперт Мердок попытается захватить Time Warner методом, проверенным на Dow Jones. В 2007 году стратегия «Атаковать. Слить. Подождать» доказала свою успешность: Мердок и топы News Corp. сделали приватное предложение акционерам DJ, после чего сделка получила публичную огласку на телеканале CNBC. Давление заставило членов семьи Бэнкрофт дать согласие на сделку.

Теперь медиамагнат решил повторить тактику, отмечают эксперты Bloomberg. Принадлежащая ему 21st Century Fox пытается купить владельца телеканалов HBO, CNN и студии Warner Bros. за более чем 75 млрд долларов. Когда Time Warner отвергла предложение, Fox способствовала утечке информации о сделке.

Мердок применял этот метод не только по отношению к Dow Jones, говорит управляющий партнер банка Mediatech Capital Partners Портер Бибб. По его словам, бизнесмен прекрасно осознает, как сильно влияние медиа и насколько оно эффективнее каких-либо изощренных схем поглощения.

На план Руперта Мердока указывают данные с биржи. Если за месяц до огласки акции Time Warner торговались по 70 долларов за штуку, то после «слива» цена подскочила до 86 долларов. Очевидно, что акционерам медиахолдинга, прежде всего небольшим хедж-фондам, будет невыгодно возвращаться на прежние позиции. Здесь и вступят в игру 21st Century Fox с советниками - они могут заявить владельцам и руководству Time Warner, что отказываться от выгодного предложения было бы глупо.