Mercedes-Benz принял рекламную эстафету Super Bowl. В течение недели бренд интриговал тизерами и наконец представил полноценный рекламный ролик, который будет транслироваться во время игр. Премьера состоялась на вечернем «Шоу Эллен Дедженерес». Перед показом рекламы ее сюжет обыграли участники передачи: переодетые в черепаху и зайца, они устроили соревнование на скорость.

Для своего клиента агентство Merkley + Partners обыграло знаменитую басню Эзопа. Тщеславный заяц уверен в своей победе над медлительной черепахой, однако он недооценил ее мудрость. По пути соперник попадает на завод автомобильного концерна и решает воспользоваться новым спорткаром Mercedes-AMG GT S.

Цены на новую модель начинаются от 129,9 тысячи долларов. Спортивный автомобиль оснащен двигателем мощностью 503 лошадиные силы, до 100 км/ч он разгоняется за 3,7 секунды, а его интерьер выполнен из натуральной кожи наппа.

На данный момент на YouTube размещено около 70 тизеров к рекламе Super Bowl, что на 55% больше по сравнению с прошлым годом. Количество просмотров контента, связанного с турниром, достигло 44 млн (+25%), а общее время просмотра составило 70 млн минут.