Иллюстрации BBDO Group

 

Mercedes-Benz и агентство BBDO Moscow, входящее в состав BBDO Group, устроили необычный тест-драйв прямо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.

Mercedes-Benz и BBDO Moscow отошли от проведения стандартных тест-драйвов и предложили водителям опробовать автомобиль smart в действии в тот момент, когда отказаться от поездки практически невозможно.

Команда патрулировала центр Москвы в районах, где чаще всего работают эвакуаторы, и предлагала водителям, чьи машины отправились на штраф-стоянку, доехать до нее на smart.

«Мы обращались к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и предлагали помощь. Большинство людей не могли отказаться от такого заманчивого предложения и были очень благодарны бренду за неожиданную помощь», — рассказала Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители эвакуированных автомобилей, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее 8–10 желающих отправиться на необычный тест-драйв.

Состав творческой группы

Мерседес-Бенц РУС

Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Мария Морозова
Специалист по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Герасёва

BBDO Moscow

Заместитель креативного директора — Сергей Кожевников
Креативный групп-хед — Дарья Агапова
Дизайнер — Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами — Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер

Pelican event management

Генеральный директор — Елена Новикова
Аккаунт-менеджер — Мария Степкова
Продакшен-менеджер — Игорь Серебриян