Иллюстрация Depositphotos

 

Звукозаписывающие компании Universal Music Group, Sony Music и Warner Music собираются пересмотреть лицензионные договоры с видеохостингом YouTube, поскольку их не устраивают доходы, получаемые за свой контент, пишет The Financial Times.

В основном правообладателей музыки волнует несоответствие между объемом треков, доступных для бесплатного прослушивания на YouTube, и доходов от генерируемой ими рекламы. "Мы зарабатываем копейки от рекламы", - приводит издание слова топ-менеджера одной из музыкальных компаний.

По словам специалистов, ситуацию не улучшил даже запущенный в прошлом году сервис платной подписки YouTube Red, в рамках которой пользователи могут закачивать видео на мобильные устройства и прослушивать фоновую музыку, сохранять понравившееся видео и в дальнейшем просматривать его без подключения к интернету. Стоимость подписки составляет 9,99 долларов в месяц.

Платная подписка на YouTube является источником дохода не только для видеохостинга, но и для его пользователей - авторов видеороликов. Они получают дополнительные средства, если их видео смотрит владелец премиум-аккаунта, при этом получаемая сумма напрямую зависит от количества времени, проведенного им на канале.