Скриншот сайта

 

«Газпром-медиа» принадлежит 30,9% НСК, по 23,55% — у миллиардера Таймураза Боллоева и председателя совета директоров банка «Россия» Дмитрия Лебедева. Четвертым акционером является Сергей Руднов, сын покойного основателя Балтийской медиа группы Олега Руднова, он владеет 22% НСК. Возглавил бэк-офис Алексей Шалаев — как отмечает Коммерсантъ, его фамилия, имя и отчество совпадают с данными сына Павла Шалаева, бывшего советника гендиректора «Газпромнефти» Александра Дюкова.

НСК зарегистрирована по одному адресу с альянсом и группой Vi. Источники издания уточнили, что новая компания будет работать на аутсорсинге. Передача ей разработки софта и решений вполне объяснима — сейчас технологии в сфере продаж телерекламы существенно уступают технологиям в digital-среде и нуждаются в совершенствовании.

Национальный рекламный альянс был создан в марте 2016 года для объединения продаж телерекламы на крупнейших площадках. В альянс вошли ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа». С 2017 года «мегаселлер» планирует сотрудничать с телеканалами «СТС Медиа». Главная цель создателей единого продавца — снижение издержек и повышение эффективности работы на фоне падения рекламного рынка.

Реализацию рекламных возможностей телеканалов доверили объединенной команде селлеров Vi и «Газпром-Медиа». Она будет работать по новой системе продаж, которая подразумевает и новую модель ценообразования. «Мегаселлер» планирует внедрить единую высокотехнологичную торговую платформу Big TV, которая позволит рекламодателю самостоятельно собирать микс для распространения рекламы, включать туда эфир федерального и кабельного ТВ, а также онлайн-площадки каналов. С ее помощью клиенты смогут осуществлять автоматические закупки инвентаря.