Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МегаФон и «Радио Рекорд» привели музыканта Flesh на лайн-ап VK Fest

Оператор и организаторы фестиваля запустили голосование во «ВКонтакте», в котором поучаствовали почти 400 тысяч пользователей

VK Fest — самый большой open-air Санкт-Петербурга и один из крупнейших фестивалей в стране. В 2018 году его посетили более 90 тыс. человек, для которых работало 350 интерактивных площадок. 1,7 млн человек посмотрели прямую трансляцию во «ВКонтакте».

Программа фестиваля представлена разными тематическими направлениями — от музыки и творчества до видеоигр и технологий. Со своими активностями на фестиваль приезжают известные сообщества «ВКонтакте», популярные бренды, спортивные клубы, музеи и университеты, благотворительные фонды, косплееры, разработчики и издатели компьютерных игр.

ПАО МегаФон выбрал этот фестиваль, увидев среди гостей свою целевую аудиторию — молодежь, увлекающуюся блогерами и современными исполнителями. В 2018 году компания уже спонсировала VK Fest. В этом году МегаФон решил поддержать традиционную офлайн-активность digital-инструментами — для дополнительного охвата среди молодой аудитории.

Совместно с «Радио Рекорд» МегаФон отобрал перспективных молодых артистов, уже имеющих большое количество подписчиков во «ВКонтакте», и провел конкурс в официальном сообществе фестиваля — VK Fest, предложив аудитории самостоятельно выбрать одного из участников лайн-апа. Пользователи могли отдать голос за Fleshа, Алену Швец, Колклауд, BUMBLE BEEZY или PYROKINESIS & STED.D.

В голосовании приняли участие 398 тыс. уникальных пользователей «ВКонтакте». Пост с голосованием увидели более 12 млн пользователей.

Победитель Flesh, набрав свыше 110 тыс. голосов, пополнил лайн-ап фестиваля и выступил на «Белой сцене».

Интернет-пользователи не только повлияли на участие понравившегося исполнителя в VK Fest, но и смогли увидеться с ним на автограф-сессии в брендированной зоне МегаФона.

Суммарный неуникальный охват digital-конкурса с учетом публикаций исполнителей, профильных СМИ и репостов в соцсетях составил 24 млн пользователей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.