«МегаФон» снизил рекламные расходы на 17%. Если в 2014 году в «олимпийском» квартале официальный спонсор потратил на маркетинг 1,44 млрд рублей, то в январе–марте текущего года бюджет оператора составил 1,19 млрд. Высокая база, связанная с проведением Олимпийских игр, также повлияла на выручку компании: она снизилась на 1,2%.

Доходы «МегаФона» составили 73,98 млрд рублей, чистая прибыль - 7,4 млрд рублей (+2,4%). Рост чистой прибыли и уровень рентабельности OIBDA значительно превысили озвученный ранее прогноз на 2015 год, заявил гендиректор компании Иван Таврин.

Таврин объясняет хорошую динамику с высокими показателями в ключевом сегменте - мобильной передаче данных (+10,4%). Свою роль сыграли также инициативы по управлению обязательствами и валютными рисками.