В начале июня 2017 года у Пышечной Санкт-Петербурга в Instagram появился аккаунт с фотографиями, содержащими намеки на секс и наркотики. За месяц существования аккаунт набрал более 50 тысяч подписчиков.

Смелое ведение странички известной Пышечной велось «на чистом энтузиазме агентства «Setters», так как руководство заведения об аккаунте в Instagram даже не подозревало. 

Прославившись своими нестандартными решениями, «Setters» в сентябре принял участие в ведении Instagram-аккаунта компании «МегаФон». Крупный оператор сотовой связи совместно с агентством «Blacklight» объявил о запуске «Проекта 12»: каждый месяц команды фотохудожников будут воплощать свои самые смелые и авангардные идеи на страничке «МегаФон» в Instagram.

«Каждый месяц новая команда фотохудожников будет делать по 12 фотографий в своём стиле, раскрывая таким образом наше обновленное позиционирование и визуальный стиль. Для меня большая честь, что первые 12 фотографий сделает агентство Сеттерс, известное своим потрясающим инстаграмом Пышечной», – сообщает на своей страничке в Facebook Иван Калюжный, руководитель направления интернет-маркетинга компании «МегаФон».