На правах рекламы

 

По результатам ежегодного проекта портала Sostav.ru, который завершился в конце декабря, компания МегаФон получила специальный приз за самый креативный проект в области наружной рекламы (outdoor). Приз был учрежден партнером конкурса – медиахолдингом MAER GROUP и представляет собой размещение на одном из медиафасадов холдинга в Екатеринбурге в течение января 2015 года.

Вручение специального приза состоялось в офисе сотового оператора: владелец медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор вручил Виолетте Зубковой, Директору по маркетинговым коммуникациям МегаФон, сертификат на размещение рекламы в течение января. C первых дней нового года жители Екатеринбурга могли наблюдать на первом в России региональном медиафасаде ролики МегаФона.

«Нам импонирует стремление МегаФона создавать не просто рекламные сообщения: проекты компании – это, действительно, интересные и креативные прецеденты превращения рекламы практически в арт-объекты, создания чего-то нового на рынке, раскрытия потенциала имиджевой рекламы в России, – отметил Константин Майор. – И проект MegaFaces, как раз, один из таких проектов».

 

 

Проект MegaFaces был разработан специально к проведению Олимпийских игр в Сочи -2014 и представлял собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению были способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8 м., шириной 6 м. и глубиной 2 м. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тыс лиц болельщиков со всего мира. Команда проекта - компания МегаФон, креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта AXIS и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart. Проект получил первый в истории России Гран-при фестиваля Cannes Lions в категории Innovation.

Компания MAER GROUP – первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и медианосителях (медиафасадах, крышных имиджевых конструкциях, видеоэкранах и т.д.) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в тридцати регионах Российской Федерации.