Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

МегаФон изменил позиционирование и рекламную стратегию

Юлия Николаева 12.09.2017 в 20:30

У оператора новый рекламный слоган «Начинается с тебя» и кампания с Ёлкой

Иллюстрация Пресс-служба МегаФона

Сотовый оператор МегаФон объявил об изменениях в позиционировании бренда, они коснулись миссии, рекламного слогана и брендбука, рассказала компания на презентации. К обновлению бренда приурочена новая рекламная кампания, лицом которой стала певица Ёлка.

Теперь миссия МегаФона звучит так: «Подключаем возможности». Новый рекламный слоган — «Начинается с тебя». Напомним, последнее репозиционирование компания проводила в 2015 году. Тогда оператор отказался от многолетнего рекламного слогана «Будущее зависит от тебя» в пользу нового «По-настоящему рядом».

Нынешние изменения связаны с новой бизнес-стратегией МегаФона на 2017−2020 годы, которую компания представила в мае этого года. Согласно этой стратегии, оператор ориентируется не на массовое подключение новых абонентов, а на привлечение «цифровых клиентов» (активные потребители мобильного интернета) и перевод в эту категорию уже существующих пользователей.

МегаФон привлекал к репозиционированию, обновлению бренда и брендбука агентство Interbrand, которое выиграло тендер оператора. Над новой рекламной кампанией работало креативное агентство Instinct (BBDO Group), давний партнер МегаФона.

Завтра утром на Составе выйдет интервью с директором по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона Снежаной Черногорцевой, в котором она рассказала, почему бренд решил измениться.

21 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.