Кадр из видеоролика 
 

Торговая сеть МЕГА запустила общенациональную кампанию, анонсирующую появление в магазинах новых весенних коллекций. Креатив разработало агентство Instinct. 

Коммуникация продолжает строиться на платформе «Шоппинг в МЕГЕ – удовольствие гарантировано». Именно этот слоган отображен на принтах для наружной рекламы, а по цветовой гамме макеты отсылают к весенним расцветкам тканей.

Идея ТВ-ролика сводится к тому, что после посещения МЕГИ и покупки в ней новых вещей можно выглядеть совершенно потрясающе. Именно такой эффект и происходит с героиней эфирного видео: девушка после шопинга приходит в ресторан и получает массу комплиментов от итальянского шеф-повара. 

Для рекламы в прессе была приглашена русская модель Елена Кулецкая, которая стала лицом обложки журнала МЕГА Style. Коммуникация реализуется посредством разных носителей: задействованы пресса, наружная реклама и ТВ. 

Состав творческой группы:

Instinct
Creative directors - Роман Фирайнер\Ярослав Орлов
Art director - Мария Пацан
Copywriter - Наталья Ромашова

 

Client service team
Client service director - Марина Вершинина
Account director - Оксана Унчиева\Юлия Тужилина
Agency producer - Сюзанна Аль-Самарраи

 

Action film (продакшн)
Production producer - Оксана Гиль
Film director - James Pilkington
Camera man - Oliver Curtis