Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ребрендинг дня: новый Medium

13.10.2015 в 14:25

Блог-платформа обновила логотип и добавила дополнительные опции

Сайт Medium.com, известный как блог-платформа для заметок о самых разных сферах деятельности, обновил логотип и интерфейс. В рамках изменений обновлены приложения Medium для IOS и Android, появились новые опции — возможность рассылки приглашений в комментарии, а также теперь на Medium можно писать тексты через WordPress или другие источники.

В 2012 году соучредитель Blogger and Twitter Эван Уильямс запустил новую систему для чтения и записи. Подразумевалось, что Medium станет «складом» идей, историй и знаний, которыми можно делиться и получать трафик на собственные ресурсы. Человек, бренд или компания могут создать аккаунт на Medium бесплатно и вести его, конструируя дизайн своей странички самостоятельно.

Еще весной Medium подвергся критике, в том числе и со стороны собственных сотрудников, которые заявляли что «сайт не является полноценным инструментом для писателей». По мнению Эвана Уильямса, Medium действительно не хватило глубины — взаимодействия между теми людьми, которые создают и используют контент на сайте.

По словам представителя Medium Кэти Чжу, у сайта появилась новая миссия. «Мы создали отличный инструмент для написания материалов. Но это не наш редактор, который создает основную ценность — это, в первую очередь, большая сеть для подключения людей и идей». Изменения призван поддержать новый логотип, который сменил цвет с белого на зеленый и стал объемным.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.