Сайт Medium.com, известный как блог-платформа для заметок о самых разных сферах деятельности, обновил логотип и интерфейс. В рамках изменений обновлены приложения Medium для IOS и Android, появились новые опции - возможность рассылки приглашений в комментарии, а также теперь на Medium можно писать тексты через WordPress или другие источники. 

В 2012 году соучредитель Blogger and Twitter Эван Уильямс запустил новую систему для чтения и записи. Подразумевалось, что Medium станет "складом" идей, историй и знаний, которыми можно делиться и получать трафик на собственные ресурсы. Человек, бренд или компания могут создать аккаунт на Medium бесплатно и вести его, конструируя дизайн своей странички самостоятельно.

Еще весной Medium подвергся критике, в том числе и со стороны собственных сотрудников, которые заявляли что "сайт не является полноценным инструментом для писателей". По мнению Эвана Уильямса, Medium действительно не хватило глубины - взаимодействия между теми людьми, которые создают и используют контент на сайте.

По словам представителя Medium Кэти Чжу, у сайта появилась новая миссия. "Мы создали отличный инструмент для написания материалов. Но это не наш редактор, который создает основную ценность - это, в первую очередь, большая сеть для подключения людей и идей". Изменения призван поддержать новый логотип, который сменил цвет с белого на зеленый и стал объемным.