Фото gazprom-neft.ru

 

Медийное агентство Carat (входит структуру Aegis Media) стало победителем тендера на планирование и закупки рекламы для компании «Газпром нефть», входящей в топ-3 рекламодателей в категории «горюче-смазочные и расходные материалы». Об этом сегодня сообщила пресс-служба управляющего холдинга.

В 2013 году Carat будет предоставлять «Газпром нефти» услуги по медиасервису на территории России, а также Украины, Казахстана и Беларуси в части брендов масел.

Представители компании пояснили, что среди розничных брендов, коммуникационную поддержку которым окажет агентство, бренды сети АЗС «Газпромнефть», моторных масел G-Energy и «Газпромнефть», топлива G-Drive. Carat также будет отвечать за обслуживание бренда «Газпром нефть» и корпоративных проектов компании.

 «Учитывая присутствие бренда в разных категориях и необходимость решать задачи как в B2C, так и в B2B направлениях, коммуникационная стратегия должна учитывать все составляющие, чтобы продвижение розничных продуктов повышало капитализацию бренда и наоборот – репутация позитивно сказывалась на уровне продаж», - считает генеральный директор Carat Александр Захаров.

«Газпром нефть» и ее дочерние общества представляют собой вертикально-интегрированную нефтяную компанию, основными видами деятельности которой являются разведка, разработка, добыча и реализация нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов.

Также компания владеет собственной сетью АЗС, насчитывающей 1670 точек по всей России. Чистая прибыль компании по итогам 2011 года превысила 5,3 млрд долларов.