Исследовательская компания Mediascope выпустила интерактивный веб-интерфейс для работы с данными проекта WEB-Index об аудитории интернета в России. Веб-интерфейс для работы с данными поможет упростить работу с отчетностью, которая сейчас публикуется в виде отдельных наборов файлов. В дальнейшем, он должен полностью заменить привычные ежемесячные отчеты на сайте компании.
На данный момент пользователям доступны общие данные об аудитории интернета в целом по России, список крупнейших ресурсов, а также расширенные данные по сайтам, которые являются клиентами проекта WEB-Index. Все данные можно проанализировать в несколько кликов по следующим параметрам:
— типу устройств (desktop, mobile, desktop & mobile),
— географии (вся Россия, Москва, города 100 тыс.+, города 100 тыс.-),
— социально-демографическим характеристикам аудитории (пол, возраст, уровень дохода, занятость).
Дэшборд также позволяет оценить динамику аудитории за определенный временной интервал и сравнить между собой аудиторию нескольких ресурсов. Вся информация внутри сервиса представляется в виде интерактивных таблиц и графиков.
Напомним, в начале 2019 года Mediascope уже запустила интерактивный дэшборд для анализа интернет-видеорекламы. Инструмент помогает анализировать десктопные in-stream размещения в функциональном интерфейсе.
Мониторинг Mediascope основан на сборе и обработке метаданных (все файлы VAST XML 2.0, VAST XML 3.0