Иллюстрация electronicstakeback.com

 

В 2015 году среднестатический взрослый американец будет тратить на медиапотребление более половины суток, прогнозирует eMarketer. Последние пять лет этот показатель рос на 1,9% ежегодно. Согласно исследованию, цифровые медиа успешно завоевывают внимание потребителя, на них приходится 5 часов 38 минут в день.

Среднегодовой темп роста у них составляет 11,4%, тогда как пресса теряет 17%, радио — 2%, телевидение —1,8%. В целом житель США проводит с различными медиа 12 часов 4 минуты. Важный рубеж медиа преодолеют именно в 2015-м.

Внутри цифровых медиа прослеживается отчетливый мобильный тренд, их потребление растет на 37,2% ежегодно. При этом пользователи меньше времени проводят за компьютерами и ноутбуками. По данным eMarketer, за 2011–2015 годы телесмотрение сократилось на 19 минут, с 4:34 до 4:15. Взаимодействие с прессой снизилось вдвое, с 0:44 до 0:21, еще заметнее падение у газет (0:26 против нынешних 0:11).