Агентство интернет-рекламы полного цикла ARBOdigital сегодня объявило о получении статуса сертифицированного баинг-партнера компании MediaMath.

MediaMath является глобальной технологической компанией, которая еще в 2007 году первой представила системы DSP(Demand Side Platforms), выступающие на аукционе RTB со стороны клиента, а затем совершила революционный прорыв в традиционных маркетинговых коммуникациях, внедрив систему, позволяющую маркетологам добиваться поставленных задач через единый кабинет – TerminalOne Marketing Operating System.

MediaMath предоставляет маркетологам абсолютно прозрачный инструмент для решения поставленных задач в области таргетированной Интернет-рекламы. В настоящее время компания MediaMath имеет 15 представительств на всех 5 континентах. Услугами компании пользуются более 4 500 компаний по всему миру. Более 50% клиентов MediaMath входит в список Fortune 100.

Агентство интернет-рекламы полного цикла ARBOdigital работает в России уже более 8 лет и за это время провело более 2000 рекламных кампаний, большая часть которых - с применением RTB и Programmatic технологий. C 2012 года агентство реализовывало собственные решения по поведенческому таргетингу, а с 2015 года активно занимается продвижением технологий MediaMath на российском рынке.

 

 

«Современные реалии рынка Интернет рекламы заставляют маркетологов искать новые, более точные, совершенные и, что немаловажно, открытые и рентабельные инструменты для таргетирования своей продукции или услуг на целевую аудиторию, – отмечает Александр Машков, Генеральный директор агентства ARBOdigital в России. – Рекламодатели хотят видеть, как сработал каждый потраченный ими в сети рубль: на каких ресурсах были показы, с какой частотой, на какую аудиторию, с каким гео-таргетингом и так далее. Рекламодателям нужна подробная, открытая и честная статистика. Вводных параметров может быть очень много, поэтому система единого терминала, разработанная MediaMath, является наиболее прозрачной и оптимальной для конструирования кампаний и закупок любой сложности. Рекламодатель вправе сам выбирать настройки оптимизации и, практически, диктовать условия закупки трафика. Теперь Programmatic buying становится абсолютно прозрачным инструментом Интернет-продвижения для российских рекламодателей и их рекламных агентств».

«Нам нравится стратегическое видение и тактические подходы к продвижению наших решений, которые применяют коллеги из агентства ARBOdigital, – отметил Виктор Завадски (Viktor Zawadzki), Региональный менеджер компании MediaMath Germany. – Результаты сотрудничества в 2015 году, которые продемонстрировало ARBOdigital, говорят о том, что мы выбрали верного партнера для работы в России. У нас большое совместное будущее».

На правах рекламы