Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

MediaMarkt займется киберспортом

14.04.2017 в 12:40

MediaMarkt и киберспортивный холдинг ESforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве


Depositphotos

 

MediaMarkt и киберспортивный холдинг ESforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области компьютерного спорта. Компании намерены развивать сотрудничество на рынке киберспорта, они будут проводить турниры для профессиональных и любительских команд и сотрудничать с звездами киберспорта.  В 2016 году, по данным PayPal и SuperData, российский рынок киберспорта стал одним из крупнейших среди европейских и достиг отметки в $35,4 млн.

Первым этапом сотрудничества станет совместная работа на международном киберспортивном турнире Epicenter: Moscow, который пройдет в Москве с 4 по 11 июня. Турнир считается одним из главных событий года в области киберспорта.

По партнерскому соглашению с ESforce, игроки ведущей команды Virtus.Pro примут участие в рекламных кампаниях и медийных проектах MediaMarkt. В частности, киберспортсмены встретятся с болельщиками и представителями игрового сообщества. Также MediaMarkt расширит ассортимент игрового оборудования и аксессуаров.

Проект проводится совместно с агентством Media Direction Sport, оно конфигурировало сделку и взяло на себя дальнейшее сопровождение.

 

Это первый столь крупный проект, который предоставляет большие возможности реализации и активации партнерства в формате 360 градусов на территории киберспорта в России. Для нашего агентства Media Direction Sport эта инициатива открывает новые перспективы в работе на новой быстрорастущей территории.

Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport

 

 Фокус на инновациях – это часть бизнес-стратегии MediaMarkt, поэтому партнерство с кибеспортивным холдингом ESforce станет новым этапом «диджитализации» компании. Потенциал киберспорта огромен, только в 2016 году продажи игрового оборудования и аксессуаров выросли вдвое.  Вместе с ESforce мы будем развивать проекты на быстрорастущем рынке, которые привлекут внимание многомилионной аудитории игроков и болельщиков. Инициативы, запланированные на 2017 год,  это только начало нашего сотрудничества с ESforce.

Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия

 

Партнерство с MediaMarkt – это комплексное сотрудничество, которое затрагивает сразу несколько проектов холдинга ESforce. Решение о заключении партнерства с компанией такого масштаба является стратегическим как для нас, так и для российской киберспортивной индустрии в целом. Мы уверены, что совместная работа ESforce и MediaMarkt выведет киберспорт в России на качественно новый уровень.

Антон Черепенников, совладелец холдинга ESforce

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.