Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Медиа-конфликт: «Известия» против РБК

14.04.2015 в 15:10

Между телеканалом и изданием Арама Габрелянова разгорелся скандал


Кадр из видеоролика

 

Телеканал РБК и газета «Известия» оказались в центре медийного скандала. Конфликт разгорелся после публикации «Роспечать профинансировала телеканал «Дождь» на 30 млн рублей», в которой журналисты перечислили «СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией».

К оппозиционным они отнесли газету «Московский комсомолец», радиостанцию «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь». «Известия» сообщили, что правоохранительные органы проверяют, насколько целевым было использование государственных субсидий Роспечатью.

Эксперты «Известий» заявили, что указанные СМИ действовали в интересах «геополитических конкурентов» России, в частности, активно поддерживали действия новых киевских властей. По мнению политолога Сергея Маркова, оппозиционные деятели получали помощь из бюджета благодаря личным связям в Роспечати.

В ответ РБК попросил заместителя главного редактора «Известий» Анастасию Кашеварову объяснить, в чём именно состоит его антигосударственность. Телеканал напомнил, что госсредства пошли на создание серии программ об инвалидах-паралимпийцах.

 

 

В свою очередь, гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева подтвердила получение 9 грантов Роспечати на общую сумму 15,3 млн рублей. На эти деньги канал снял 230 видеороликов общим хронометражом около десяти часов. Сюда входят проекты «Жизнь» Валерия Панюшкина о больных детях, «Книги» — о русской литературе, «Все разные - все равные» - об интеграции и трудоустройстве инвалидов.

Впрочем, Кашеварова не смогла внятно пояснить суть претензий. «Антигосударственная политика что такое? Это какие-то материалы, какие-то обсуждения, какие-то заключения, которые вредят государственному устройству. Вредит суверенитету. Поддержка людей, которые ведут антигосударственную политику. Я по конкретике не готова сейчас говорить. Список вашего контента не составляла, но общая информация, которая поступает от вас, как от «Дождя», как от «Слона», в ней есть», - сказала журналистка.

 

 

Сегодня «Известия» опубликовали новое расследование, в котором написали о расширении сотрудничества американской правительственной организации - Совета управляющих по вопросам вещания - с холдингом РБК.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.