Иллюстрация

 

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's объединила инновации и привычный всем восход солнца, чтобы напомнить о завтраке. Компания разместила необычную рекламу на цифровом билборде в Канаде. Конструкция получала данные о начале светового дня в режиме реального времени и синхронизировала картинку с солнцем. Как только появлялись первые лучи, Egg McMuffin начинал двигаться вверх по экрану. Примерно за час он появлялся практически полностью.

Реализовало проект канадское агентство Cossette. Билборд находился на обочине магистрали в Ванкувере. Идея стала победителем отраслевого креативного конкурса Carte Blanche, который проводит Astral Media. Команды-победители получают путешествие на Каннский фестиваль, а клиенты — размещение на сумму 50 тысяч долларов.

 

 

Состав творческой группы

McDonald's (клиент)

Cossette, Vancouver, Canada (креатив)

Michael Milardo - Creative Director
Сameron McNab - Art Director
Kate Roland - Copywriter
April Haffenden - Director of Production
Sue Barteluk - Production Supervisor