McDonald's и Kraft Foods расширяют розничные продажи пакетированного McCаfe. Продукт будет доступен в зернах, капсулах и молотом виде. Кофе поступит в продуктовые магазины, магазины активного сбыта, мелкооптовые сети и «дрогери» США.

Тестовые продажи стартовали в прошлом году. Теперь партнеры решили расширить проект и в начале 2015-го выйти в национальные сети. Старший вице-президент McDonald's Грег Уотсон заявил, что пакетированный McCаfe оказался очень востребованным продуктом в ресторанах. Бренд пользуется большим спросом у любителей выпить качественный кофе дома.

McCаfe будет позиционироваться как премиум-кофе - в соответствии со стратегией McDonald's, которой компания придерживалась в своих заведениях и при пробных продажах на отдельных рынках. Какое агентство занимается маркетинговой поддержкой, стороны не уточняют. Представитель Kraft отметил, что кампания будет интегрированной, включающей ТВ, digital, соцсети, PR-активность и раздачу пробников.

Пакетированный McCаfe будет представлен в 8 вариантах: Premium Roast, Breakfast Blend, French Roast, Colombian, Premium Roast Decaf, French Vanilla, Hazelnut и French Roast Whole Bean. Капсульная линейка включает Premium Roast, French Roast и Premium Roast Decaf.