Иллюстрации Leo Burnett Moscow

 

Агентства Leo Burnett Moscow и TNC.Brands.Ads (входят в Leo Burnett Group Russia) совместно с компанией McDonald's запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы - одна семья. Мы делаем игры вместе» специально к стартующей на этой неделе Олимпиаде в Сочи, где сеть фаст-фуда выступает одним из спонсоров.

Идея новой рекламной кампании «Макдоналдс» заключается в том, что во время Олимпиады мы становимся словно одна семья. «Кем бы мы ни были - спортсменами, болельщиками, волонтерами или сотрудниками «Макдоналдс» - мы все делаем эти игры», - говорят авторы проекта.

Для того, чтобы показать, насколько велика эта семья, креаторы решили создать «Самое большое в мире семейное фото» и предложили всем, кто поддерживает нашу сборную на предстоящих Играх в Сочи, стать его частью. В аэропорту Сочи была установлена гигантская стена, длиной 150 метров, состоящая из многочисленных фотографий людей. Частью этой большой семьи стали около 1000 человек, которые были сфотографированы в ресторанах «Макдоналдс» или загрузили свои фотографии на специальный сайт до 8 января.

Необычная инсталляция призывает присоединяться к самому большому в мире семейному фото уже в онлайн-версии, загружая свои фотографии на сайт ресторана. Сбор фотографий будет идти до конца паралимпийских игр. Сейчас уже более 10 тыс человек приняли участие в акции.

Концепция проекта была разработана совместными усилиями специалистов Leo Burnett Moscow и Leo Burnett Chicago. В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

В рамках кампании был разработан 30-секундный ролик, который на днях вышел в эфир национального ТВ. В ролике использована музыкальная композиция «Hello» - популярный трек, написанный Мартином Солвейгом, в исполнении известной певицы и фронтменши группы «Dragonette» Мартины Сорбары.

Идея «Мы одна семья. Мы делаем игры вместе» также воплотилась в олимпийской стилистике ресторанов «Макдоналдс» в виде оригинальных пиктограмм-болельщиков, разработанных TNC.Brands.Ads. Этот декор «Макдоналдс» использовал при оформлении 400 обычных и 22 флагманских ресторанов, 5 из которых находятся в Сочи.

ТВ-ролик

Наружная реклама

Оформление ресторанов

Стена в аэропорту Сочи

Оформление продуктов

Состав творческой группы

Макдоналдс (клиент)

Вице-президент по маркетингу и PR - Сергей Дочкин
Директор по маркетингу - Вера Мошкина
PR директор - Светлана Полякова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Наталья Румянцева
Старший арт-директор - Юлия Чернышева
Копирайтер - Мария Дмитриева
Дизайнер - Виктор Хоменко
Диджитал-дизайнер - Сергей Ким
Автор идеи брендинга ресторанов- Александр Овсянкин
Директор по стратегическому планированию - Надежда Булах 
Эккаунт-директор группы - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Евгения Карпенкова
Менеджер по производству - Василий Чистяков
Руководитель производственного отдела - Ирина Новикова
Руководитель группы ТВ производства - Оксана Северин
Руководитель группы диджитал подразделения - Ольга Мищенко
Продюсеры - Екатерина Крючкова, Андрей Пучков

TNC.Brands.Ads. (креатив, разработка)

Ведущий дизайнер - Ольга Кавун 
Дизайнер - Арина Семенова
Старший менеджер - Екатерина Кислова
Принт-мастера - Александр Лен, Дмитрий Челноков

Фильмсервис (продакшн)

Продюсер - Екатерина Гетта 
Режиссер - Ragnar Jansson
Оператор - Влад Опельянц
Поспродакшен менеджер - Яна Белова
VFX супервайзор - Кирилл Скалецкий

Фибр Фильм (продакшн)

Генеральный продюсер - Антон Белин
Продюсер - Оксана Тарасова
Фотограф-супервайзер - Андрей Россалев

Фильмсервис Диджитал (продакшн)

Руководитель проекта - Илья Васильев
Архитектор, технический директор - Юрий Зальвовский
Ведущий разработчик - Михаил Никулин
Арт-директор - Shainsky
Менеджер проекта - Николай Дорошин