Кадр из видеоролика

 

В эфире российских телеканалов появились новые ролики «с участием» греческих богов – Зевса, Афродиты, Гермеса, Геракла. Ролики были разработаны креативным агентством McCann. Предыдущие видео и сама концепция была создана креаторами BBDO Moscow.

На этот раз античные небожители оказались в спортивном магазине – Зевс приобретает сноуборд, а Афродита подбирает для своего отца-громовержца шарф.

В другом видео в центре сюжета Геракл. Он размышляет о том, как бы расширить свой бизнес, например, открыть новый фитнес-клуб. Осуществить задумку ему помогает кредитная программа Сбербанка.

Выбор героев обусловлен тем, что Сбербанк является официальным спонсором Олимпиады в 2014 году. «Греческие» ролики призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.

Напомним, кампания стартовала в июле 2012 года: в ее рамках выходит цикл видеороликов, объединенных одной темой. Древнегреческие боги изучают реалии земной жизни, а проводником в новом для них мире выступает Гермес – покровитель успеха, коммерции и прибыли. В рекламе герои знакомятся с продуктами и услугами «Сбербанка» и узнают, что вовсе не всегда нужно прибегать к божественной силе. Многие финансовые вопросы можно решить при помощи «Сбербанка».

Коммуникация не ограничивается ТВ-форматом: боги проникнут и в социальные медиа, и в digital-пространство.

Ранее в эфире транслировались ролики, где Посейдон находил оптимальный способ сохранения накопленных средств, Зевс осваивал мобильный телефон и, в частности, услугу «мобильный банк», Афродита искала спрятанные от нее деньги, а Гермес старался очаровать понравившуюся ему земную девушку. «Они спустились с Олимпа и учатся жить в мире людей» - сообщает закадровый голос.

Состав творческой группы:

McCann Moscow

Аккаунт директор - Дмитрий Хмелевский

Арт директор - Дмитрий Лунев

Копирайтер - Иван Петухов 

Продюсер - Оксана Кондратьева 

Park Production

Продюсер - Наталья Горбенко