Кадр из видеоролика

 

Компания McAfee, занимающаяся разработкой антивирусов и программного обеспечения для защиты компьютерных систем, предлагает приложение LiveSafe, соединяющее в себе целый набор услуг для защиты паролей пользователя. Согласно концепции, оно должно защищать самого пользователя от своей digital-копии, которая может вести себя недостаточно внимательно в онлайне, что и вызывает утечку информации.

«Люди имеют один и тот же пароль для многих устройств и платформ. Некоторые люди даже размещают папку на своем рабочем столе со всеми паролями. Угроза безопасности может быть не извне, а изнутри, из-за неправильного поведения человека в интернете», - считает Брэд Берг, креативный директор McAfee.

Воплотить в жизнь творческую идею приложения взялось агентство Venables Bell & Partners, подготовившее три видеоролика, в которых обычные люди комично общаются со своими цифровыми прототипами.

Герой каждого из роликов пытается втолковать своему цифровому двойнику, что надо быть более бдительным при использовании личных данных в интернете.

Слоган кампании - «Защитите себя от своей цифровой сущности» (Protect yourself from your digital self».

Состав творческой группы:

McAfee (клиент)

Venables Bell & Partners (креатив)

Executive Creative Director - Paul Venables and Will McGinness
Creative Director - Lee Einhorn
Art Director - Greg Damiani
Copywriter - Craig Ross
Director of Integrated Production - Craig Allen
Agency Producer - Adam Battista

Lumberyard (продакшн)

Director - Lee Einhorn
Director of Photography - Andy Lilien
Executive Producer - James Hagedorn
Producer - Tom Ruge
Editor - Daniel Figueroa
Post-Producer - Anna Fields

Company 3 (постпродакшн)