Иллюстрации Росспиртпром

 

Агентство Max Brandson разработало этикетку для нового водочного бенда «Гордый Урал» челябинского ЛВЗ «Златоусовский», принадлежащего госкомпании Росспиртпром. Новый бренд выпущен в рамках расширения ассортимента местных марок водками народного ценового сегмента, рассказали представители алкогольной компании.

«Наши потребители наиболее лояльны к алкогольной продукции, произведенной в регионе проживания», - рассказал директор филиала ОАО «Росспиртпром» «Златоустовский ликероводочный завод» Александр Осипов. По словам собеседника, название и оформление водки призваны передать богатство, мощь и славу Урала, и в то же время показать его особую натуру: сдержанную и закаленную жизнью.

Златоустовский ликероводочный завод основан в 1892 году как казенный винный склад. С 2009 года является филиалом ОАО «Росспиртпром». В настоящее время на заводе производятся такие популярные в регионе марки, как водка «Златоустовская», «Вечерний Челябинск» и «Таганайская легенда».

ОАО «Росспиртпром» создано в феврале 2009 года на основании распоряжения Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Производство продукции осуществляется на пяти филиалах: Чебоксарский ЛВЗ (Чувашия), Костромской ЛВЗ (Костромская обл.), «Петровский» ЛВЗ (Карелия), Златоустовский ЛВЗ (Челябинская обл.), Волгоградский ЛВЗ (Волгоградская обл.).

Ассортиментный портфель включает в себя свыше 50 федеральных и локальных брендов, в числе которых водки: «Калина Красная», «Русская», «Столовая», «Белый ключ», коньяк «Кавказ», а также «Карельский бальзам», настойки «Старка» и «Зубровка».