На правах рекламы


 

 

Спросите у детей, кем они хотят стать. Это их любимый вопрос, потому что фантазия не ограничена: космонавтом, писателем, врачом, художником, сыщиком - кем угодно. А сколько взрослых осуществили свои детские фантазии? Школа не может подробно рассказать детям обо всех профессиях: из чего складывается спасательная операция службы МЧС; как геологи осуществляют поиск месторождений полезных ископаемых; чем занимаются полицейские в следственном комитете; каким образом история и археологические раскопки могут превратиться в увлекательное путешествие из фильмов про Индиану Джонса, и многое другое. Детям нужно место помимо школы, где можно воплотить все свои мечты о любимых профессиях. Этим занимаются в «Мастерславле».

Детский город «Мастерславль» – крупнейший в России интерактивный развивающий детский комплекс, расположенный в центре деловой столицы «Москва-Сити». Это воссозданная мини-модель российского города со своей инфраструктурой, где в 70 мастерских юные гости знакомятся с различными профессиями. На 6000 тыс. квадратных метрах, дети от 5 до 15 лет могут стать художниками, почтальонами, пожарными, официантами, строителями – в городе представлены профессии на любой вкус.

Особенность детского города - мастерские реально существующих компаний: «Сбербанк», «Азбука Вкуса», «Татнефть», «Шоколадница», Splat, Henderson и др. Компании становятся проводниками и главными ориентирами для детей при первом знакомстве со взрослой профессией в игровой форме. Для представителей мастерских – это оригинальный способ подтвердить на деле социально-ответственный имидж, рассказать о главных ценностях компании, закрепить за собой положительный образ лидера.

В «Мастерславле» ребенок учится принимать самостоятельные решения. «За покупками» гости Города мастеров отправляются в «Азбуку Вкуса», где можно расплатиться только местной валютой, «золотыми талантами». Здесь же они могут изучить внутреннее устройство магазина, знакомясь с профессиями продавца или кассира. Галина Ящук, маркетинг-директор «Азбуки Вкуса», видит миссию магазина гораздо шире: «наша задача – возрождение труда в обществе, восполнение дефицита квалифицированных работников, создание мотивации к стабильной работе, дающей уверенность в завтрашнем дне и хорошие перспективы роста». Такие долгосрочные планы прекрасно сочетаются с тем, что за покупками с родителями ребенок захочет отправиться уже в настоящую «Азбуку Вкуса».

 

 

Дом моды Henderson в своей мастерской воспитывает маленьких леди и джентльменов. Авторы рассказывают об основах этикета, различных стилях, процессе создания одежды и объясняют, что такое имидж. «Наша цель не просто помочь мужчинам выглядеть красиво и модно, самое главное - улучшать качество жизни покупателя. В этом наши ценности совпадают с «Мастерславлем», поэтому мы очень быстро приняли решение об участии в проекте», - отмечают в Henderson. «Мастерславль» поддерживает образовательные акции мастерской Henderson, которые дарят в качестве подарков книги об истории моды, музыкальные диски с классическими произведениями в исполнении «Виртуозов Москвы», творческие развивающие альбомы. Henderson таким образом не просто рекламирует свои услуги, но воспитывает в детях вкус к музыке, литературе и искусству.

Создавать доброжелательный облик среди детей в «Мастерславле» отлично получается даже у стоматологов. Этим занимается Splat. «Каждый второй взрослый неправильно ухаживает за полостью рта, а у детей в России кариес появляется уже в 3 года», - констатирует руководитель отдела стратегических коммуникаций Евгения Малова. Такая удручающая статистика связана, в том числе, и со страхом детей перед зубными врачами. В мастерской Splat рассказывают о работе стоматолога и учат, как правильно ухаживать за полостью рта: как подобрать пасту и щетку, как правильно ими пользоваться, зачем нужны ополаскиватель, зубная нить и очищающие пенки. Все в игровой и увлекательной форме, никакого ужаса и скрежета бормашины. В компании особенно подчеркивают, что «Мастерславль» для них - идеальный способ общения с целевой аудиторией: «обратная связь о продуктах и наших акциях, которая для нас очень ценна и помогает развиваться и становиться лучше», - улыбаются в Splat.

 

 

Деятельность «Мастерславля» не осталась незамеченной. Детский город получил поддержку Председателя Правительства РФ и мэра Москвы в рамках программы развития дополнительного образования. В конце апреля в детском «Мастерславле» состоялось совещание Правительства, посвященное дополнительному образованию и поддержке государством частных инициатив. Дмитрий Медведей высоко оценил идею такого города: «проект очень интересный, построенный по коммерческим принципам», - отметил Председатель Правительства.

Теперь в планах на будущее – открытие еще одного детского Города в Москве, а затем и по всей России. Такой успех и растущие амбиции авторов доказывают, что социально-ответственный бизнес может быть привлекательным и успешным. «Важнейшая цель проекта – социализация: подготовка ребенка к жизни в обществе, к труду, предоставление возможности общаться со сверстниками, выстраивать отношения в команде, развивать личные качества», - уверен основатель города Виталий Сурвилло.

«Мастерславль» помогает налаживать коммуникации, как с целевой аудиторией, так и с партнерами. Необычная площадка, повторяющая облик русского города 19 века, интересная культурно-развлекательная программа, а также удобное расположение в деловом центре – основные преимущества площадки «Мастерславля» для проведения специальных мероприятий для партнеров, сотрудников и особых гостей.

Мастерславль расположен в деловом квартале «Москва-Сити» в торговой галерее, соединяющей станцию метро «Выставочная» и пешеходный мост «Багратион». Город работает в две смены: с 10:00 до 14:00 и с 15:00 до 19:00 без выходных. Билет позволяет его обладателю в течение сеанса посещать любые мастерские в городе. Дети 5-8 лет могут находиться на территории «Мастерславля» только в сопровождении взрослых. Для организованных групп от 6 детей в будние дни действует специальная цена.