Кадр из видеоролика
 
 

MasterCard запустил новую кампанию в поддержку системы оплаты PayPass. Рекламный ролик показывает преимущества такого типа платежей на вполне бытовом примере. Дети порой ставят своих родителей в несколько неловкие положения – так, как это произошло у героини ТВ-ролика MasterCard.

В кадре – счастливая семья. Улыбающаяся женщина наблюдает за своим ребенком, который, очевидно, серьезно увлекся темой пиратства. Светловолосый мальчик очень любит помахать игрушечным мечом, с удовольствием носит тельняшку и бандану с пиратской символикой, а когда однажды замечает в магазине пожилого человека с повязкой на одном глазу – дергает маму, чтобы она оценила, как над одноглазым «злодеем» свершится правосудие.

PayPass – система, позволяющая держателям карт MasterCard PayPass и Maestro PayPass совершать «бесконтактные» платежи путем близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом, таким как телефон или брелок для ключей, к считывающему платёжному терминалу вместо проведения ею для считывания или вставки её в терминал.

Технология появилась и была протестирована в 2003 году. Испытания новой технологии прошли во Флориде совместно с JPMorgan Chase, Citibank и MBNA. В тестовых испытаниях приняло участие свыше 16 000 держателей карт и более 60 мест розничной торговли. Сейчас система используется в пластиковых картах, в перспективе планируется встроить ее в мобильные телефоны. 

Состав творческой группы: 

McCann Australia
Executive Creative Director - John Mescall
Creative Director - Joe Hawkins
Copywriter - Rachel Guest
Art Director - Celine Faledam
Producer - Charlotte Wilson
Production - Jungleboys
Producer - Alex Hay
Director - Abe Forsythe