Бренд-менеджер производителя игрушек и настольных игр Hasbro готов на все, чтобы развеять страхи родителей. И даже взять удар на себя, в прямом смысле этого слова. В новой рекламной кампании креативная команда агентства Marvelous предложила детям и их родителям испытать новый бластер и пострелять в представителя компании, чтобы убедиться в безопасности игрушки.

В течение недели бренд-менеджер Hasbro Владимир Эделев откроет виртуальные двери своего офиса и позволит детям и их родителям пострелять из нового бластера НЁРФ Mastodon, который из-за своих габаритов приводит в восторг детей и пугает родителей. Для того, чтобы развеять страхи взрослых и доказать безопасность игрушки креативное агентство Marvelous запустило необычную рекламную кампанию.

«Исследования показали, что дети очень хотят бластер, но мамы боятся, что он не безопасен - слишком большой и мощный. Поэтому, параллельно с ТВ-флайтом, мы запустили проект "Главный по НЁРФ", также известный как "Мега бренд менеджер". Бренд-менеджер Hasbro будет неделю сидеть на своем рабочем месте, а каждый желающий сможет выстрелить в него удаленно из нового бластера», - рассказал Артем Синявский,креативный директор Marvelous.

 

Скриншот сайта

 

Для того, чтобы испытать игрушку, авторы проекта создали специальный сайт, на котором в прямом эфире желающие могут пострелять в «МЕГА бренд-менеджера». Кроме того Владимир периодически поднимает мишени - попав в них, пользователи могут получить получают призы от Ozon.ru.

Кампанию анонсировали в официальной группе компании в соцсети ВКонтакте - На странице бренда вышло видео-обращение «главного по НЁРФ в России» - он разрешает зрителям стрелять в него из нового бластера и показать это родителям, чтобы те убедились в безопасности игрушки.

«Мы работаем с детьми и нам важно понимать их. Мы стараемся быть с ними на волне и общаться во всех наших каналах, стараемся собирать отзывы и даже креативы от детей на тему того, что можно улучшить, какие механики им нравятся. Этот проект мы утвердили агентству сразу же на презентации. Для нас это отличный вариант стать ближе, показать наше отношение и, конечно же, развлечь наших дорогих фанатов.

При этом механика интересна не только детям, но и их родителям - тем, кто непосредственно совершает покупку. В данный момент группа бренда ВКонтакте трещит от восторгов детишек и это делает нас счастливыми. Можно и потерпеть попадания в лоб, хоть работать немного мешает», - рассказал бренд менеджер Hasbro, Владимир Эделев.

 

 

Состав творческой группы

Hasbro (клиент)

Маркетинг менеджер - Мила Макарова
Бренд менеджер Hasbro - Владимир Эделев

Marvelous (креатив)

Креативный директор - Артем Синявский
Digital-директор - Павел Гусев
Руководитель креативной группы - Марат Шакиров
Копирайтер - Андрей Рапуто
Арт-директор - Елисей Соловьёв
Аккаунт-директор -Елена Парашина
Аккаунт менеджер - Рита Сергеенко
Старший SMM-менеджер - Алексей Шалыгин
SMM- менеджер - Рафаэл Мкртичян
Продюсер - Алиса Ритзадинова