Иллюстрации Martini

 

В честь празднования 150-летнего юбилея алкогольный бренд Martini приглашает молодых дизайнеров и художников придумать собственное оформление бутылок Martini Bianco и Martini Asti. Креативный конкурс пройдет в рамках проекта Martini Art Club, созданного компанией в 2011 году.

Чтобы принять участие в проекте, авторы должны загрузить свои работы на сайт art-club.com не позднее 29 апреля. Лучшие работы будут запущены в производство и появятся в продаже, а их авторы отправятся на обучение в британский университет St. Martins в Лондоне уже следующим летом.

Бренд Martini всегда привлекал к созданию своих этикеток, рекламных постеров и бутылок самых ярких представителей искусства и моды.

В 1918 году итальянский художник-модернист Марчелло Дудович создал первый рекламный плакат для Martini. Его постер 20-х годов, изображающий элегантную, томную модель, которая с полуприкрытыми глазами утоляет жажду белым Martini, сразу же стал иконическим.

Успеху марки во многом содействовал король поп-арта Энди Уорхол: он заразил идеями Martini сначала богемную тусовку Нью-Йорка, на которую имел огромное влияние, а потом и весь мир.

Самая новая и узнаваемая бутылка Martini от итальянского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбана была выполнена в золотом цвете. Этот вариант до сих пор является объектом желаний поклонников марки по всему миру.

Эксперименты над оформлением бутылок Martini не заканчиваются: Cтань новым Уорхолом уже сегодня, загрузи свои работы на сайт art-club.com.