Кадр из видеоролика

 

Гостиничная сеть Marriott International запускает многолетнюю глобальную маркетинговую кампанию под названием Travel Brilliantly, ориентированную на привлечение молодых путешественников, сообщается на сайте Marriott.

В рамках рекламной кампании Marriott создала новый логотип бренда, при этом сохранив в нем традиционную для себя букву «M». Разработкой нового лого и концепции бренда занималось одно из ведущих в мире рекламных агентств Grey New York.

Помимо нового логотипа Marriott также запускает новый сайт www.travelbrilliantly.com. Посетители сайта смогут делиться своими идеями по улучшению работы отелей, а также узнавать про все нововведения в работе гостиничной сети.

Рекламная кампания Marriott включает в себя ТВ-ролики, которые появятся в сентябре текущего года, наружную рекламу, а также размещение информации на таких порталах как Fast Company, Mashable и Wired.

Отметим, что в марте текущего года Marriott International договорилась со шведской компанией Inter IKEA о создании сети бюджетных отелей в Европе под брендом Moxy. Крупнейшая в мире сеть по торговле мебелью и товарами для дома IKEA планировала инвестировать в гостиничный проект до 500 млн долларов. 

Новый логотип