Юлия Конева

 

Экс-директор по маркетингу российского офиса McDonald's Юлия Конева возглавила маркетинг группы компаний Rambler&Co. Информацию о назначении подтвердили в пресс-службе ГК.

Юлия Конева займет позицию, которую до недавнего момента позицию занимал Михаил Добров, он покидает компанию в феврале с целью развития в другой индустрии.

"Мы делаем значительную ставку на развитие и укрепление маркетинга наших продуктов в 2017 году с целью привлечения новых сегментов аудитории и развития новых каналов ее монетизации. Ключевые задачи, которые стоят в частности перед Юлей и нами – это реализация заложенной стратегии в 2017-2020 годах, повышение эффективности маркетинговых инвестиций, поиск новых продуктовых и аудиторных инсайтов, а также большая индустриальная исследовательская работа", - прокомментировал назначение Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора группы компаний Rambler&Co.

В 1997-2002 Юлия Конева работала в Procter & Gamble, в 2002-2004 гг. занималась маркетингом в пивоваренной компании SABMiller. В 2004 году пришла в компанию-производителя жевательной резинки Wrigley – и через два года она возглавила отдел маркетинга российского отделения. В 2010-2012 гг. руководила дирекцией по маркетинговым коммуникация в МТС.

В июле 2012 г. перешла в "Вымпелком" на должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом. С июля 2013 года она стала директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн". На этой позиции отвечала за стратегию продвижения оператора в различных сегментах рекламы и проработала в компании до 2015 года. С февраля 2016 года по январь 2017 Юлия Конева была директором по маркетингу фастфуд-сети McDonald's в России.