Оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий - 2016» приготовил для участников деловой программы немало сюрпризов. И одним из них стала панель, посвященная театру. Где черпать новые идеи для продвижения? Как «срежиссировать» рекламную кампанию? Каким образом бренд может ассоциироваться с вечным искусством? 

 


 
Борис Юхананов, режиссёр, художественный руководитель электротеатра «Станиславский»

 Мы живем во время возвращения универсальной мощи театра, которая связана с корневыми его свойствами, с природой самого театра. Это выражено и в разнообразии режиссерских имен и подходов. Сегодняшний театр может существовать, умещаясь на территории одного артиста, свободно себя чувствует как в психологических структурах, так и в игровых, развивается визуальный театр, где главный персонаж – художник, прекрасно сосуществуют вместе театр мистерий и документальный театр. Театр в наши дни –  это талантливая, богатая и молодая культура, с которой надо очень бережно обращаться, без командных голосов и репрессий. Я уверен, что в исторической перспективе, оборачиваясь на это время, мы будем  говорить об эпохе  возрождения театра.

 

Театр – это новое, совсем еще не изведанное поле для маркетинга. В рамках панели «Маркетинг - это театр. А все мы – лицедеи» спикеры расскажут как грамотно использовать театр в целях продвижения бренда. О том, что ждет участников нам рассказала куратор панели Анна Махова, театральный и музыкальный продюсер.

Расскажите, пожалуйста, почему Вы решили выступить в качестве куратора панели фестиваля "Серебряный Меркурий"?

Я театральный продюсер и моя работа всегда находилась в поле пересечения искусства и бизнеса. Для меня важно открыть театр для различных сфер бизнеса как новую площадку для коммуникации с клиентами. Театр как и любое искусство – это точнейшее отражение изменений, происходящих в нашем обществе. Театр – это наиболее пластичное из искусств, так как вмещает в себя все виды искусства и это наилучший пример симбиоза взаимодействия этих видов искусств. Я бы очень хотела поделиться театральным опытом с представителями бизнеса и наметить пути взаимодействия.

 

Анна Махова

Какие темы Вы хотите поднять в рамках панели и почему? 

Первое чего мне хотелось бы добиться – это, конечно, убрать границы. В классическом своем проявлении театр предстает перед нами этакой сложной формой со своими устоями и правилами  и совершенно непонятно как к этой сложной форме возможно применить современные способы коммуникации. Сейчас же театр настолько пластичен, как я уже говорила выше, театр вмещает в себя столько новых форм коммуникации. Именно о таком новом театре мы и будем говорить на нашей панели.

Кого Вы пригласили в качестве спикеров и почему?

Спикерами нашей панели выступят ведущие представители нового театра: это и руководители театров, и режиссеры, и художники. То есть именно те, кто этот театр придумал, создает и продвигает.

Что в итоге получат участники панели?

С участниками панели мы откроем театр как новый канал коммуникации. Мы рассмотрим новые еще совсем мало известные театральные формы и на примере уже существующих кейсов рекламных и пиар кампаний крупных брендов увидим как возможно эти формы использовать. Руководители театра поделятся своим опытом взаимодействия с брендами и даже расскажут секреты продвижения собственных.

Мы приглашаем всех принять участие в панели «Маркетинг - это театр. А все мы – лицедеи», которая пройдет в первый день фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016». 7-9 июня. Москва. Кинотеатр «Пять Звезд» на Павелецкой. Билеты уже в продаже ЗДЕСЬ.