Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Манекен для краш-тестов ищет новую работу, потому что Toyota стала безопасней

17.05.2017 в 14:10

Автопроизводитель выпустил новую рекламу активной безопасности автомобиля

Screenshot

Toyota Motors Sale выпустила новую рекламу активной безопасности автомобиля, которая сама предотвращает аварийные ситуации. Креативную концепцию ролика разработало агентство Saatchi&Saatchi.

Ролик повествует о манекене, работавшем на аварийных испытаниях в Toyota. Но сейчас выпускаемые автомобили стали настолько безопасны, что невозможно попасть в аварию даже во время краш-теста. Манекен погружается в экзистенциальный кризис и начинает искать другую работу.

Он пытается найти острые ощущения разными способами—прыгает с парашютом, привязывает себя к спортивным снарядам и даже бежит навстречу разъяренному быку.

«Ощущение безопасности» — это функция автомобиля, которая включает в себя компьютеризированные системы, такие как, обнаружение возможных столкновений, автоматическое торможение, автоподруливание при заносах.

При возникновении аварийной ситуации система самостоятельно оценивает вероятную опасность и предотвращает её путем вмешательства в процесс управления автомобилем. Такая система представлена в ряде новых моделей 2017 года, таких как Prius и Corolla.

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.