Александр Мамут. Фото РИА Новости

 

Медиахолдинг «ПрофМедиа» (входит в состав группы «Интеррос» Владимира Потанина) и инвестиционная группа A&NN Александра Мамута сегодня объявили о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Ранее сделка была одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины.

«Последние два года мы значительно инвестировали в технологическое развитие «Афиша-Рамблер», что позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании»,- отметила Ольга Паскина, президент «ПрофМедиа».

Напомним, о скором объединении медиаактивов двух магнатов стало известно в конце марта этого года. Как сообщили представители сторон, по завершению сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута.

В состав совета директоров также войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». По условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические решения будут приниматься совместно.

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» является самым крупным медиа-холдингом по охвату в Рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 млн человек, говорят ее представители.

В состав объединенной компании вошли сайта Rambler, Afisha.ru, Lenta.ru, Kanobu.ru, Autorambler.ru, Motor.ru, Begun.ru, Price.ru, Ichiba.ru, Ferra.ru, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com , Fanat.ru, Quto.ru, Redigo.ru, Letidor.ru, а также селлинговое агентство +SOL, специализирующееся на продажах рекламы сайтов SUP Media и других популярных российских порталов: Коммерсантъ, Gismeteo, Facebook, Babyblog, Translate, Promodj и других.

Компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20, издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проводит фестиваль «Пикник «Афиши».