Иллюстрация РИА Новости

 

Авиакомпания Malaysia Airlines, потерявшая за последние несколько месяцев 2 самолета, собирается провести ребрендинг и ищет новых инвесторов, пишет газета The Mirror. В данный момент перевозчик рассматривает вариант смены названия. Несмотря на то, что авиакомпания и раньше считалась неэффективной, две прогремевшие на весь мир авиакатастрофы окончательно подорвали репутацию перевозчика.

Мажоритарный акционер компании - правительство Малайзии - уже вело процесс оценки бизнеса Malaysia Airlines, однако в связи с произошедшими трагедиями этот процесс решено было ускорить. После смены названия компания также планирует найти новых инвесторов.

Напомним, первый громкий случай с исчезновением самолета авиакомпании произошел в марте текущего года. Поиски боинга, выполнявшего рейс из Куала-Лумпура в Пекин, продолжались очень долго, выдвигались несколько версий, в том числе захват террористами и крушение в Индийском океане. Однако судьба самолета и его пассажиров до сих пор неизвестна. На борту боинга находилось 239 человек. 

Второй случай произошел 17 июля, тогда самолет Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на востоке Украины. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли.