Wi-Fi в ресторанах Novikov Group подключат к единому бесплатному интернет-пространству оператора "МаксимаТелеком", эксклюзивного оператора московской подземки. Новый сервис сейчас уже доступен в 27 точках сети. Всего планируется подключить к бесшовной зоне Wi-Fi 48 ресторанов до конца этого года.

В рамках сотрудничества «МаксимаТелеком» и Novikov Group 48 ресторанов сети присоединятся к крупнейшему Wi-Fi-пространству Европы до конца текущего года. В некоторых точках группы уже есть высокоскоростной доступ в интернет и система идентификации пользователей. Это China Club, Vogue cafe, Valenok, Рыбы нет,  Chips, Luce, Roni, Камчатка, Сыр, Чайковский, Чердак, Mr. Lee, Semiramis и др.

Компании «МаксимаТелеком» и Novikov Group заключили долгосрочное стратегическое соглашение. Для «МаксимаТелеком» контракт означает выход в сегменты HoReCa с максимальным присутствием целевой аудитории. Теперь компания предлагает партнером целый комплекс продуктов: высокоскоростную сетьWi-Fi, систему идентификации пользователей, систему для маркетинговой аналитики и платформу монетизации.

Чтобы пройти идентификацию в новой системе, посетители ресторанов должны подтвердить номер своего мобильного телефона или зайти через «Портал государственных услуг. При этом, если пользователь уже входил в другие сети «МаксимаТелекм» (например, в Московском метро), повторная идентификация не требуется.

 

Фото Facebook

 

«Единое Wi-Fi-пространство в Москве, став крупнейшим во всей Европе, уже включает в себя сети практически на всех видах Московского транспорта. Следующий шаг, необходимый для расширения бесшовной зоны – запуск сервиса в местах проведения досуга горожан – присутствия целевой аудитории.

Мы рады, что первый запуск нового продукта происходит в проектах Novikov Group – лидера ресторанного бизнеса в России. Уверен, что наше решение будет высоко оценено всеми гостями», – прокомментировал Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком».

Wi-Fi в ресторанах будет бесплатным для пользователей, поэтому, чтобы монетизировать сервис, «МаксимаТелеком» будет продавать рекламу на сервисе. Продажами займется собственный сейл-хауз компании «МаксимаТелеком». Рекламодатели смогут брендировать страницу авторизации, заказывать полноэкранный баннер и пользоваться возможностями таргетирования.