Mail.Ru Group представила мобильное приложение Likemore, которое рекомендует контент на основе пользовательских предпочтений. Сервис работает примерно с двумя тысячами источников: развлекательными и информационными ресурсами, сообществами «ВКонтакте» и каналами YouTube. Основой для Likemore является рекомендательная система, которую разработала команда поиска.

Пользователю достаточно открыть приложение, чтобы увидеть свежие публикации на интересующие его темы. Лента рекомендаций начинает формироваться при первом запуске, когда Likemore предложит выбрать интересные рубрики из 13 возможных. Кроме того, к приложению можно подключить аккаунт во «ВКонтакте», «Одноклассниках» или «Почте Mail.Ru», тогда будет учитываться онлайн-активность пользователя. Приложение также анализирует «лайки» и «дислайки»: эти данные будут использоваться для улучшения качества рекомендаций.

Лучшими сообщениями можно делиться с друзьями или сохранять их в избранное, чтобы вернуться к просмотру в любой момент. Профиль и лента с выбранными темами и сохраненными параметрами рекомендаций доступны на всех устройствах. Пока холдинг запустил только iOS-версию Likemore.

Руководитель «Поиска Mail.Ru» Андрей Калинин сообщил, что компания работает над созданием рекомендательной платформы последние полтора года. Она собирает информацию о поведении пользователей в открытых источниках и строит персональный профиль их интересов. На базе данной платформы появляются новые продукты. В их числе сервис myWidget для владельцев сайтов. Он подбирает для читателей интересный контент, повышая их вовлеченность и увеличивая глубину просмотра. «Приложение Likemore работает по аналогичной схеме, но доставляет контент напрямую конечным пользователям», — объясняет Калинин.