Иллюстрация Depositphotos

 

Mail.Ru Group запускает бесплатную и общедоступную систему мобильной аналитики myTracker. myTracker позволит рекламодателям сократить затраты на продвижение рекламных кампаний и получить доступ к наиболее точным данным о мобильной аудитории.

С помощью myTracker маркетологи смогут получать точные результаты рекламных кампаний, ретаргетинга и прочих решений. В частности, myTracker предоставляет развернутую статистику использования продукта и подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.

Пользователям myTracker доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.

В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Работать с myTracker можно с любого устройства (Android, iOS, Window phone).

Пока Mail.Ru Group запустил закрытое тестирование myTracker, но принять в нем участие могут все желающие, написав по адресу m.mamyashev@corp.mail.ru.