Интернет-холдинг Mail.Ru Group представила новые инструменты, которые позволят владельцам офлайн-магазинов измерять эффективность онлайн-рекламы. Это станет благодаря системы анализа big data, реализованной совместно с НПО Аналитика, говорится в сообщении компании.

Как отмечают разработчики платформы, она поможет рекламодателям решить три основные задачи: активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг на посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца), аттрибуция оффлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (сколько пользователей, видевших рекламу в интернете, физически пришли в магазин), построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

Рекламодателям станут доступны такие показатели эффективности, как количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела. Это, в свою очередь, позволит ритейлеру таргетировать рекламу на посетителей, которые уже находятся рядом с магазином, но пока не зашли в него.  

 


Иллюстрация depositphotos

 

Также рекламодателям будет доступна агрегированная статистика, которая позволит выявить, как ведут себя покупатели: сколько проходит мимо, как долго они находятся в магазине, в каких отделах задерживаются дольше. В частности, система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании. Позволит оптимизировать работу офлайн-магазинов и эффективнее управлять потоками посетителей.

«Эта информация обогащается агрегированными данными о взаимодействии посетителей с рекламными кампаниями: таким образом, рекламодатель может измерить конверсию в офлайн-визиты», - отмечают представители компании.

«Дополнив оффлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ритейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

«Обогащение данных оффлайновых локаций онлайновыми данными и наоборот позволяет сделать абсолютно прозрачной любую рекламную кампанию, и даёт возможность понять полный цикл customerjourney, от показа на экране мобильного устройства и до физического визита в магазин. Фактически, это великолепная возможность для рекламодателя существенно оптимизировать рекламные бюджеты, и сделать рекламу действительно эффективной», — говорит Михаил Могилевский, генеральный директор “НПО Аналитика”.

В результате, используя полученные данные, рекламодатель сможет оценить, какие объявления и форматы привлекают больше всего реальных посетителей — и, соответственно, оптимизировать использование рекламного бюджета, уверены в Mail.ru Group.