Иллюстрация facebook.com

 

Mail.ru Group закрыла региональные офисы, которые занимались продажами медийной рекламы. Половина из них прекратила работу летом, остальные — на прошлой неделе, сообщает Roem.ru. Компания оставила офисы поддержки пользователей и разработки в Воронеже, Нижнем Новгороде, а также два офиса в Санкт-Петербурге.

Сокращение сети связано с увеличением объема таргетированной рекламы в общем обороте. Таргетинг не требует сопровождения выделенными местными специалистами, рекламодатель может сам планировать и проводить кампании с помощью простого интерфейса. Продажу медийной рекламы Mail.ru Group передаст локальным рекламным агентствам. Ранее ее офисы продаж работали в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Иваново.

Недавно группа запустила на базе myTarget новый вид таргетинга высокой точности, который позволяет показывать объявления с точностью до нескольких десятков метров.