Иллюстрация facebook.com/mailrugroup

 

Вслед за медийной и мобильной рекламой Mail.ru Group решила взять под контроль и видеорекламу. Интернет-холдинг постепенно переводит продажи на себя, что ставит под угрозу контракт с Gazprom Media Digital (GPMD). Эксклюзивное сотрудничество с селлером может прекратиться, пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. По информации издания, Mail.ru Group не очень довольна монетизацией видео на своих площадках.

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отрицает планы по разрыву отношений с GPMD. Контракт действует до конца года, и пересмотрен он не был, сообщил пресс-секретарь компании. Продажи GPMD «ВКонтакте» за 2014 год оцениваются в 500 млн рублей, что составляет примерно 11% от выручки соцсети (4,3 млрд рублей).

Большая часть проданной GPMD рекламы приходится на видеоролики «ВКонтакте», незначительная часть — на «Одноклассники», речь там идет в основном о пользовательском контенте.

Mail.ru Group взяла продажи рекламы в свои руки после консолидации 100% «ВКонтакте». Ранее группа отказалась от сотрудничества с IMHO Vi, который искал рекламодателей для приложений, затем запустила  платформу мобильной рекламы MyTarget.