Сергей Галицкий. Фото РИА Новости

 

Крупнейший российский продуктовый ретейлер «Магнит» проведет масштабный редизайн своих магазинов в течение ближайших четырёх лет. Об этом РБК сообщил генеральный директор компании Сергей Галицкий.

По его словам, ритейлер ежегодно собирается модернизировать 400–500 точек своей сети «магазинов у дома», а первый обновленный магазин уже открыт на родине сети, в Краснодаре. Галицкий не стал раскрывать подробности изменений, объяснив это тем, что магазин будет представлен инвесторам в ходе будущего «Дня инвестора» компании, который запланирован на 27 июля.

Топ-менеджер заверил, что расходы на модернизацию не будут «сильно давить» на капитальные затраты, которые останутся на уровне прогноза — 65-70 млрд рублей. «Наша цель — эффективность и рентабельность, изменения будут плавными», - добавил бизнесмен.

По подсчетам издания, такими темпами к 2020 году в России откроется около двух тысяч обновлённых «Магнитов» в формате «магазин у дома», при том, что сейчас их насчитывается 9.9 тысяч. Из них 308 были открыты только за первое полугодие текущего года. Общее количество магазинов ретейлера, включая гипермаркеты, универсамы «Магнит семейный» и дрогери «Магнит косметик», достигло 12,9 тысяч. До конца года компания планирует открыть еще 1–1,1 тысяч точек.

Ранее стало известно, что "Магнит" ужесточил наказание для поставщиков за нарушение условий поставок в ее магазины. Компания в разы увеличила штрафы не только за нарушение сроков и ассортимента, но и в документообороте. Таким образом сеть пытается сгладить последствия принятых в закон "О торговле" поправок.