Реклама Rouge

 

Ритейлер «Магнит» решил закрыть единственный магазин Rouge и сосредоточиться на массовом ценовом сегменте, который представлен форматом дрогери «Магнит Косметик». Ритейлер понял, что конкурировать не на своем поле бессмысленно. О свертывании проекта газете «Коммерсант» сообщил источник, близкий к торговой сети.

Компания начала тестировать новую парфюмерно-косметическую сеть в прошлом году. Пилотный магазин Rouge открыли в краснодарском гипермаркете «Магнит». При запуске предполагалось, что Rouge станет конкурентом «Л’Этуаль» и «Рив Гош».

Демократичная сеть «Магнит Косметик» сейчас насчитывает 690 магазинов, 191 из них находится в Южном федеральном округе. Торговая площадь одной точки составляет 235 кв. м, количество товарных наименований достигает 7400, при этом 3,3% приходится на продукцию под собственной маркой.