Второй по величине ритейлер косметики и бытовой химии, краснодарская "Санги стиль", из-за конкуренции с "Магнит косметик" за последний год сократила количество магазинов на 3–5%. Об этом "Ведомостям" рассказал гендиректор и основной владелец "Санги стиль" Дмитрий Щербаков.

По его словам, компания была вынуждена сокращать сеть с целью сокращения издержек из-за снижения спроса. Некоторые точки закрыты из-за низкой рентабельности, другие перекупил основной конкурент – "Магнит косметик". Специалисты отмечают, что в 2015–2016 гг. "Санги стиль" несет значительные убытки – в том числе потому, что ритейлер уступает в ценовой борьбе сети "Магнит косметик". 

"Магнит косметик" для "Магнита" является самым быстрорастущим форматом как по приросту площади, так и по росту выручки. Выручка "Магнит косметик" за квартал увеличилась почти вдвое – до 14 млрд рублей.

Всего на конец квартала сеть насчитывала 2337 магазинов косметики и бытовой химии общей площадью 535 070 кв. м, что почти в 2 раза больше, чем в марте 2015 года. За первый квартал 2016 года "Магнит" открыл 216 магазинов дрогери. Фактически за 2016 год "Магнит" откроет больше магазинов косметики, чем уже есть в сети "Санги стиль".