Иллюстрация DDC Creative Lab

 

Группа компаний «Мозель» запустила новый водочный бренд премиального класса «Любимый город». Дизайн продукта разработан брендинговым агентством DDC Creative Lab.

Линейка бренда представлена двумя товарными позициями «Любимый город Серебряная» и «Любимый город Золотая». Продукт появился на полках крупных супермаркетов и сетей Москвы и Санкт-Петербурга.

В течение года планируется расширение ассортиментной линейки в регионах: «Любимый город» появится в Новосибирске, Омске, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде.

Перед агентством стояла задача создать образ классической премиальной водки, понятной и близкой целевой аудитории. Выбор был сделан в пользу утонченной формы бутылки с толстым дном. В оформлении использованы узнаваемые и любимые горожанами символы городов.

Иллюстрации нанесены на поверхность обратной стороны бутылки и видны «на просвет». В дизайне «Любимый город Золотая» использована выборочная сатинация бутылки с прозрачным окном–линзой и декорация золотом.

В рамках проекта также были разработаны рекламные и POS материалы.

Состав творческой группы

DDC Creative Lab

Арт-директор - Игорь Мосьпанов
Дизайнер - Дмитрий Ёлкин