Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Любимый город» под градусом

18.03.2013 в 07:07

Дизайн премиальной водки от DDC Creative Lab

Иллюстрация DDC Creative Lab

Группа компаний «Мозель» запустила новый водочный бренд премиального класса «Любимый город». Дизайн продукта разработан брендинговым агентством DDC Creative Lab.

Линейка бренда представлена двумя товарными позициями «Любимый город Серебряная» и «Любимый город Золотая». Продукт появился на полках крупных супермаркетов и сетей Москвы и Санкт-Петербурга.

В течение года планируется расширение ассортиментной линейки в регионах: «Любимый город» появится в Новосибирске, Омске, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде.

Перед агентством стояла задача создать образ классической премиальной водки, понятной и близкой целевой аудитории. Выбор был сделан в пользу утонченной формы бутылки с толстым дном. В оформлении использованы узнаваемые и любимые горожанами символы городов.

Иллюстрации нанесены на поверхность обратной стороны бутылки и видны «на просвет». В дизайне «Любимый город Золотая» использована выборочная сатинация бутылки с прозрачным окном-линзой и декорация золотом.

В рамках проекта также были разработаны рекламные и POS материалы.

Состав творческой группы

DDC Creative Lab

Арт-директор — Игорь Мосьпанов
Дизайнер — Дмитрий Ёлкин

12 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.