Depositphotos

 

Французский холдинг LVMH больше не будет иметь дел с интернет-ритейлером Amazon, хотя тот и стремится привлечь больше высококлассных брендов. Сейчас на Amazon представлена скорее «доступная роскошь»: Michael Kors, Calvin Klein, Kate Spade и подобные марки. Однако LVMH считает его неподходящей платформой для продажи своих люксовых брендов, сообщает Reuters.

О расхождениях объявил финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони в ходе конференц-звонка. «Мы не видим способов сотрудничества с ними в ближайшее время», — сказал он. Накануне группа отчиталась за первые девять месяцев и третий квартал 2016 года. Финансовые результаты компании превзошли ожидания инвесторов: органический рост выручки с начала года составил 5%, в третьем квартале — 6%. Прибыль также оказалась выше ожидаемой.

На результаты LVMH положительно повлияло восстановление спроса в Азии (за исключением Японии). Ситуация с продажами в США и Европе стабильна, только во Франции ощущаются последствия оттока туристов.

Что касается Amazon, то ему так и не удалось привлечь «тяжеловесов» luxury-рынка. Люксовые бренды опасаются, что позиционирование сервиса и постоянные скидки навредят их имиджу. В 2010 году LVMH, Chanel, Richemont и другие производители предметов роскоши добились от Еврокомиссии права отказываться от сотрудничества с некоторыми интернет-площадками, чьи ценовая политика и меры по борьбе с контрафактом не соответствуют их представлениям.

Результаты LVMH порадовали инвесторов, которые уже начали терять надежду в отношении сегмента. На фоне публикации отчетности подорожали акции не только холдинга, но и его конкурентов.