Дизайнерское сообщество Behance Russia подвело итоги лета и вручило премии авторам наиболее интересных проектов, отобранных авторитетным жюри. Sostav.ru уже традиционно представляет работы, получившие награды от экспертов Behance. Это лучшие проекты в области дизайна и брендинга, созданные российскими специалистами.

Оценивали качество проектов известные специалисты в области брендинга, дизайна и визуальных коммуникаций, каждый из которых рассматривал работы в определенной номинации. Всего их пять: Брендинг, Иллюстрация, Моушн-дизайн, Типографика и Интерфейс.

Графический дизайнер George Joseph оценивал работы в номинации "Брендинг", иллюстратор Nadia Mogilev отвечала за категорию "Иллюстрация", креативный директор SoftFacade Олег Турбаба, глава одноименной студии Олег Чулаков и руководитель студии funkypunky Никита Обухов - за "Интерфейс".

В номинации "Типографика" оценивал работы Илья Рудерман, основатель Moscow Design Studio, а за "Моушн-дизайн" отвечал креативный директор The Mill Rama Allen.

 

Брендинг

 

Московский дизайнер Дмитрий Сильченко представил полную концепцию проектного бюро, начиная с cайта и заканчивая фирменным стилем, и стал победителем в номинации "Брендинг". Проект получил название "Garin Engineering Bureau" и заслужил одобрение Джорджа Джозефа, который назвал его детализированным и продуманным.

 

 

Признание жюри заслужила московская студия NKH Studio за фирменный стиль интернет-магазина игрушек для детей TOY.RU. "Простая и адаптивная система айдентики с отличным применением к корпоративным точкам контакта", - говорит Джозеф.

Обзор на Sostav.ru

 

 

Прекрасной работой эксперт назвал проект дизайнера Саши Перельмана для интернет-зоомагазина "Папа Карло". "Чувствуется, что идея и реализация конгруэнтны и целенаправленны", - говорит Джордж Джозеф.

 

 

Жюри оценило концепцию сервиса «Мама Мафия», специализирующегося на доставке блюд итальянской и японской кухни. Автор проекта - дизайнер Дмитрий Же. Концепция сервиса включает в себя вкус домашней еды «как от мамы», скорость доставки быстрее пули, выпущенной из Томми-гана, и строгий контроль качества, достойный Якудза. "Отличный подход к брендингу. Прекрасные картинки, радостные и очень запоминающиеся. Великолепная презентация", - комментирует Джозеф.

 

 

Графический дизайнер Мила Силенина разработала визуальный стиль для Театра теней. Решение проекта было построено на взаимодействии тени и реальности, в котором тень представляет загадочный и увлекательный мир фантазий. Эксперт в номинации "Брендинг" назвал работу великолепным примером графического дизайна.

 

 

Иллюстрация

 

Петербургский дизайнер Данил Вяткин разработал визуальный стиль для цветочного магазина. Жюри категории "Иллюстрация" Надя Могилев высоко оценила концепцию принтов: "Мне нравится, что мрачная, немного нездоровая сторона некро-темы смягчается красотой цветов. Выбранный стиль рисунка придает иллюстрациям вид старых анатомических рисунков—это сильный визуальный язык, имеющий широкую популярность среди любителей старого, винтажного и мрачно-уникального".

 

 

Дизайнер Ирина Сигаева представила проект настенных иллюстраций под названием "Steampunk characters for kid’s room", которые послужат для украшения интерьера. "Мне нравится простота, старомодная палитра цветов, весёлые композиции и, конечно, тема полёта", - комментирует Надя Могилев.

 

Петербургский иллюстратор Николай Разуев разработал необычный принт Mars mission, который имитирует кадры из как будто бы из научно-фантастического фильма. "В этой работе присутствует устойчивая композиция, настроение, атмосфера и хорошая реализация, - отмечает жюри номинации, - Кому же не нравятся работы, связанные с sci-fi темой?".

 

Группа специалистов People Too - Алексей Ляпунов и Елена Ерлич - представила проект для любителей кошек - игровые карты Playing Cats. Эту работу жюри назвали "обаятельной" и необычной. "Трехмерный подход очень необычен и, я предполагаю, эти карты будут хитом среди любителей кошек, вроде меня", - говорит Надя Могилев.

 

 

Художник Эльдар Закиров из Ташкента представил 3D-принты для бренда Эkzo в рамках рекламной кампании "Манго-Малина". "Хороший выбор цвета, внимание к деталям и понимание материалов и поверхностей? - ?все это делает эту работу реалистичной, на которую приятно смотреть, но важнее всего то, что она успешно служит своей главной цели? - ?создать продукт, который продаёт, желаем, привлекателен и радует зрителя", - говорят эксперты Behance.

 

 

Типографика

 

В отличие от предыдущих категорий, эксперт в номинации "Типографика" Илья Рудерман распределил победителей по призовым местам. Начал специалист с работ, которые создавали выпускники курса Шрифт и Типографика. Первое место член жюри отдал дизайнерскому дуэту Otadoya / totwo (Яна Кутьина и Андрей Белоногов), который представил шрифт для журнала "Огонек" в честь его 115-летия.

 

 

Известный специалист в области типографики Игорь Мустаев занял второе место в списке победителей с необычной работой. Дизайнер создал концепцию часов с элементами типографики, которые подойдут людям, увлекающимся леттерингом.

 

 

 

Третье место досталось совместному проекту двух дизайнеров - Николая Недашковского и Глеба Сергеева. Специалисты представили макеты годового отчета для "РЖД".

 

 

Четвертое место занял проект дизайнера Кирилла Глущенко для российской версии журнала L'Officiel. Автор разработал дизайн обложки, шрифты и оформление для номера.

 

 

Еще одним победителем оказался московский дизайнер Дмитрий Голуб, который представил собственный шрифт Intersans. Автор назвал свой проект "международным".

 

 

Моушн-дизайн

Проект: Совские Пруды
Автор: Филат Матвеев, сотрудник агентства SILA SVETA и Андрей Малеваник

 

 

Проект: ITOPK (для г. Иннополис)
Автор: Павел Штылер (Vader Studio)

 

 

Проект: анимация "Madonna"
Автор: Sponge Digital & Design

 

Проект: Broadcast Pack
Автор: Андрей Ковальчук

 

 

Проект: Люди силы (Оформление для цикла передач о людях, обладающих силой джедая)
Автор: Вадим Махров, Вадим Нацыбулин

 

 

Интерфейс

 

Проект: MTS Bank Online
Автор: Сергей Попков, Сергей Киреев

 

 

"Отказаться от красного цвета само по себе решение, достойное уважения, так же довольно интересная работа над подачей информации и в целом работа выполнена на высшем уровне", - говорит один из членов жюри категории Олег Турбаба.

 

Проект: концепт сайта для Fidel creative agency
Автор: Мisha No и Кирилл Романов

 

 

Проект: концепт сайта для Fidel creative agency
Автор: Nimax Agency

 

 

Проект: сайт Time4:Good
Автор: NKH Studio