Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

L'Oreal разрешила женщинам плакать

11.06.2015 в 09:55

Компания необычным способом проверила свою тушь на водостойкость

Кадр видеоролика

Косметическая компания L'Oreal и агентство McCann провели необычную акцию для продвижения нового продукта — водостойкой туши для ресниц. Участницами необычного эксперимента стали 100 девушек.

Компания пригласила участниц в кинотеатр, но перед просмотром фильма каждой девушке был сделан макияж с использованием новой туши для ресниц. Затем участниц сфотографировали и отпустили в зрительный зал.

Конечно же, для того, чтобы проверить тушь на ее водостойкость L'Oreal пришлось вызвать у девушек слезы, и в этом компании помог фильм Джеймса Кэмерона «Титаник». В L'Oreal подсчитали, что из 195 минут, которые длится картина, примерно 162 минуты зрительницы плакали.

После окончания сеанса L'Oreal снова предложила девушкам сфотографироваться и показала снимки «до» и «после» просмотра «Титаника». Однако разницы между ними не было, тушь для ресниц свое испытание выдержала.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.